Швейцарский семейный бизнес Christian Fischbacher отмечает в этом году свое 200-летие. Рецепт успеха текстильного производства: нет давления поколения!
Михаэль Фисшбахер, управляющий директор Christian Fischbacher в 6-м поколении, удивил нас заявлением о том, что мы не ожидали этого: «Мы не традиционная компания, а компания, которой, как оказалось, 200 лет». Мы хотели большего от 48-летнего.
Мистер Фисшбахер, ваш прапрадедушка, основал в 1819 году компанию Christian Fischbacher, которая сегодня в основном известна домашним текстилем и постельным бельем. Как вы справляетесь с бременем 200-летней семейной традиции?
Хотя это кажется очевидным, для моего отца никогда не было необходимости, чтобы мои братья и сестры продолжали бизнес. Даже в предыдущих поколениях не было никакого давления в этом направлении.
Так что это не было естественным для вас, чтобы принять компанию?
Нет. Первоначально я изучал китаеведение, а затем несколько лет работал в консалтинге в Гонконге. Это не обещало мне совместного бизнеса с компанией, хотя. В 1997 году мой отец сделал мне предложение, чтобы я мог построить бизнес для Fischbacher. И поскольку это действительно заинтересовало меня, я присоединился к компании.
Как это продолжалось?
Прежде чем стать генеральным директором в 2008 году, я сначала изучал экономику в США и провел пять лет в Японии, управляя нашей крупнейшей дочерней компанией Nihon Fisba. Затем я вернулся в Швейцарию.
Что делает Кристиана Фишбахера таким успешным?
Даже основатель, мой прапрадедушка, высоко ценил высокое качество. Это прошло все эти годы до сих пор. Конечно, страсть к текстилю также важна. И готовность изобретать себя снова и снова. С каждым поколением многое менялось: в начале мы все еще торговали сырьем. Затем последовали ткани для фляр и аксессуаров, позже пришла мода на домашний текстиль. Постоянные изменения важны и являются одной из причин, почему мы все еще существуем сегодня. Воля и способность изобретать себя сделали нас успешными.
Каковы ваши цели на ближайшие несколько лет?
С одной стороны, мы хотим продвигать сектор постельных принадлежностей на международном уровне и хотим больше присутствовать в США и Китае. С другой стороны, мы продолжим расширять контрактную площадь для отделки тканей. Мы также должны сделать больше на рынке оцифровки и онлайн.
Креативным руководителем компании с 2008 года является Камилла Фишбахер, жена генерального директора Майкла Фишбахера. Как арт-директор, она и ее команда занимаются разработкой постельных принадлежностей, домашнего текстиля и тканей для контрактного сектора.
Интервью брала Сюзанна Либер
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ